?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях на сайте Демократор активистка движения "Живой город" Наталья Введенская разместила текст обращения к Губернатору Петербурга Георгию Полтавченко http://democrator.ru/problem/11940 об отставке председателя КГИОП Александра Макарова, за то что он подписал распоряжение об утверждении режимов использования территории достопримечательного места "Охтинский мыс", т. к. распоряжение основано на ненадлежащей экспертизе и принято с нарушениями закона.

Однако, такой "демарш" в отношении А. Макарова со стороны прикормленных властью "градозащитников" более чем странен, поскольку известный лидер движения "Живой город" Юлия Минутина является членом Совета по сохранению культурного наследия, председателем которого является Губернатор и куда входит Макаров, а также является членом рабочей группы Совета. Она постоянно демонстрировала полную лояльность по отношению к действующей Администрации С.-Петербурга и руководству КГИОП, в том числе и лично А. Макарову.

Так, например, Минутиной Интернет-газете "Карповка" был дан следующий комментарий:

"Тем не менее КГИОП за время правления Александра Макарова стал очень чутким к градозащитникам. Обоюдные встречи стали доброй традицией, при этом политика комитета стала «более понятной», рассказала «Карповке» координатор движения «Живой город» Юлия Минутина: «Исчезла такая ситуация, когда говорится одно, а делается другое. Макаров — человек со своим специфическим видением, мы с ним не всегда совпадаем в каких-то позициях, но надо отметить, что он очень последователен, знаешь, чего от него ожидать. У нас с ним идет достаточно продуктивный диалог»" http://karpovka.net/2013/04/29/110404/

Другой деятель "Живого города" разразился "Карповке" следующим: «Сложно составить мнение о главе КГИОПа, не имея информации о ресурсах, которыми он располагал. В целом ситуация с памятниками нормализовалась. Политика Дементьевой по выводу зданий из перечня культурного наследия практически прекращена. Довольно жесткую позицию КГИОП занимал по поводу несанкционированных сносов зданий рядовой застройки. В целом Макаров действовал более успешно, чем Дементьева», — кратко подытожил деятельность комитета градозащитник Дмитрий Литвинов.

Для Группы ЭРА такое положение вещей не удивительно. Однако, для лиц не посвящённых, должна видится какая-то непоследовательность в действиях или несогласованность действий организации "Живой город". Ключевой момент: «Исчезла такая ситуация, когда говорится одно, а делается другое. Макаров — человек со своим специфическим видением, мы с ним не всегда совпадаем в каких-то позициях, но надо отметить, что он очень последователен, знаешь, чего от него ожидать. У нас с ним идет достаточно продуктивный диалог» Минутина. Я конечно, понимаю, что Минутина строит себе карьеру чиновницы и, что она, конечно, уже бывший градозащитник, хоть она может с этим и не согласиться. Но тот кто позволяет себе нахваливать чиновника, который, например, снял с охраны дом Рогова, который через месяц был снесён и, который защищали много лет ВООПИиК и "Живой город", уже не градозащитник, а продажный "градозащитник".

За время руководства Макарова КГИОП с охраны сняты: дом Рогова, усадьба Баутлера (Московская, 36), жилой дом Царскосельского Дворцового правления (Малая, 18) в Царском Селе, дом Цветковой (Васенко, 8) в Павловске и другие объекты. Все здания кроме дома Цветковой (пока) уже снесены. Причём три последних - это памятники деревянного зодчества о, который в последнее время якобы много печётся КГИОП. Эти факты опровергают утверждения продажных "градозащитников": Минутиной о Макарове, "что он очень последователен, знаешь, чего от него ожидать" и Литвинова "Политика Дементьевой по выводу зданий из перечня культурного наследия практически прекращена" - политика не только прекращена, но набирает новый виток. Мы уж не будем здесь писать о грубейших нарушениях КГИОП Закона № 820-7 "О зонах охраны".

Остаётся только вопрос, согласованы ли данные действия с письмом об отставке Макарова с ним самим и г. Минутиной или в скором времени молодой карьеристке Минутиной ожидать опалы?

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
519biologia
Jun. 28th, 2013 06:30 am (UTC)
Возможно, Н.Введенская – человек со своим мнением, поэтому и пошла против установок «Живого Города» на «диалог» с обнаглевшей властью. Тем более, что эта политика не даёт ощутимых результатов, по крайней мере, их не видно. ЖГ сколько угодно может «взаимопониматься» с городской администрацией, но на количество сносов это никак не влияет, чиновники что хотят, то и продолжают творить с историческим наследием. В поисках диалога с городским начальством, ЖГ похоже совсем забыл, что идея только тогда дает результат, когда она овладевает массами. Стремления к вовлечению новых людей в свое дело как-то не особенно было заметно, наверное, потому что лицом они полностью развернулись к чиновничеству. Однажды посетил собрание ЖГ в «Зеленой лампе» после сноса дома Рогова, впервые тогда на волне возмущения пришёл послушать известных (без иронии) градозащитников. И сложилось впечатление, что массовость их не очень-то интересует даже после этой потери. Какой-то закрытый клуб. И, может быть, обращение Введенской против Макарова – это раскол в самом ЖГ?

Edited at 2013-06-28 07:22 am (UTC)
forestier
Jun. 28th, 2013 07:37 am (UTC)
Вопрос не простой. А осталось ли что-то вообще от ЖГ как организации? Последние крупные и заметные акции проводились при участии ЖГ разными людьми, многие из которых вступать в ЖГ не планируют. Кроме того, ведь не все в ЖГ допущены до диалога с властью, туда ходят только избранные - Минутина, Литвинов, Елисеева, других туда просто не берут, зачем, когда строишь карьеру, конкуренты? А все остальные - это так называемая "пехота" или "пушечное мясо", которое нужно для массовости, для акций, написания писем, организации пикетов и т. п. К этой пехоте относятся Введенская, Сивохина, Забирохин и др.

Что же касается раскола, то ведь письмо Введенской - это не официальная позиция ЖГ. Забирохин также неоднократно высказывал своё фи по отношению к действиям чиновников и это в самый разгар "переговорного процесса", но всегда подчёркивал, что это его личное мнение. У них даже в сообществе живого журнала указано, что публикуемое в сообществе не является официальной позицией ЖГ с той целью, чтобы не получалось как с этим письмом. Однако, только очень глупые люди не видят, что из себя представляет ЖГ и к чему ведёт его деятельность. Даже местные жители - представители инициативных групп, когда читают такие хвалебные цитаты из Минутиной о то, как хорошо с властью, всё сразу прекрасно понимают. Очень многие от ЖГ ушли, а многие перестали сотрудничать с ними. Как видим и Забирохин с Введенской понимают ситуацию, но из ЖГ не уходят, хотя их деятельность последние года 2 сведена практически к нулю.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 09:39 am (UTC)
Спасибо огромное за ОЧЕНЬ полезную информацию!

После посещения сайта и блого "Живого города" была потрясена, что сообщество еле-живое! - там в них абсолютно нет жизни.... Информация в блоге слабенькая, а когда я запостила 2 статьи в день, на меня посыпались упрёки, что так много "никто не в состоянии сразу переварить!!!!" Хахахахаааааааааааааа - ясно, что люди едва умеют читать и писать там))

Трёхдневный разговор с разоблачённой Юлией (не известной мне персоной, но в сети ощущаемой по уровню как средне-статистический подросток-двоечник, уклоняющийся от чего-то полезного грызнёй и глупым троллингом) ни к чему не привёл, - переливание из пустого в порожнее, которое озлобленная и малограмотна, примитивнейшая и некомпетентнейшая Юля свела быстро на оскорбления, провоцировав неприглядный срач, вместо помощи, за которой я туда обратилась. Какие-то беспонтовые лохи эти градозащитники, для которых я была "первым живым человеком из центра СПб"! - на а ГДЕ собственно они сами живут-то и с кем они общаются? Такое ощущение сложилось, что это был спиритический сеанс связи с низкоими сущностями-троллями с того света...

Их встреча с Котовым - такое же переливание из пустого в порожнее 2х посредственностей на абсолютно чужих местах! Жесть одним словом. Не даром в комитете Котова мне сказали,что нас-жителей будет представлять общественное движение Живой город!))))) - такая милая у них дружба сложилась, уютненький такой союз некомпетентных проходимцев!
forestier
Oct. 13th, 2013 09:43 am (UTC)
Вам спасибо. Будем сотрудничать.

Вы житель центра?
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 09:45 am (UTC)
Непосредственно Конюшенных, каждый день гуляю по Марсову полю (слежу за действиями Зингаревичей) и Мойке, в ужасе наблюдая за развалом и ветшанием на глазах, с цветущими деревьями на крышах памятников архитектуры,без окон, Конюшенных - 4 года в руках Зингаревичей...................
forestier
Oct. 13th, 2013 09:48 am (UTC)
Нам нужно объединять усилия. Нужно только договориться, что и как делать.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 09:50 am (UTC)
Подскажите, пожалуйста, мне (совсем не архитектору и не градозащитнику) какие ещё есть организации, сообщества, где есть уважаемые и честные и самое главное УМНЫЕ активисты, уровня Ковалёва и прочих, высказывающихся ПРОТИВ программы?!

Конечно же я посмотрю на ваш сайт и изучу вашу деятельность. НО на том собрании и вообще в обсуждении должны быть представлены и жители и инвесторы, - пока от них никого((( А ЖГ вообще понятия не имеет ГДЕ этот центр и что там, ни знает ни души оттуда)

Спасибо Вам ещё раз!!
forestier
Oct. 13th, 2013 09:57 am (UTC)
Я могу Вам посоветовать ещё РОО "Охтинская Дуга", вместе с Группой ЭРА они объединены в КПД "Градозащита". А также есть большое числе местных активистов, которые представляют какие-то конкретные объекты. И есть ещё депутат Нотяг В. О. и его помощники. (Сразу предупрежу, что депутаты Вишневский, Кобринский, Явлинский, Резник и некоторые другие - это тоже что Минутина).

Что касается встреч с властью по этим темам, то туда нас никто и никогда не пригласит, потому что знают, что никаких компромиссов от нас ждать не придётся. Также туда не пригласят и жителей, которые будут против.

Что касается заседания 15.10.2013 туда аккредитовался наш коллега член РОО "Охтинская Дуга" журналист Михаил Дружининский. Кстати посмотрите его последнюю публикацию про главу КГИОП у нас в сообществе. Он туда пойдёт как журналист и мы ему готовим вопросы, которые он там попробует задать.

К сожалению, ЖГ очень удобен власти, т. к. их можно приглашать и включать куда угодно, они будут всегда за, а власть всегда сможет сказать - "ну вот видите мы же обсуждали это с общественность - общественность со всем согласна".
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 10:05 am (UTC)
Полностью с Вами согласна!

Именно этим объясняется нездоровая агрессия Юльки в мой адрес у них в сообществе - моментальный отпор и атака, кусанье и умничанье достаточно примитивной провинциальной карьеристки, которая похоже никогда не была в центре и не знает там ни 1 человека! ХаХахаааааааа

Про Вишневского - думаю,что этот человек попросту лоббирует Плаб Б группы отъёма, - если не удастся молча пропихнуть отбор 100% чужой собственности таким законом,одновременно НАШ же человек (во всех смыслах) возглавит и левый фланг, и тогда по его "альтернативке" хапним 90% - это лучше чем ноль!))) - именно так я воспринимаю Вишневского, и ОЧЕНЬ хочу ошибиться, но в его альтернативном ЮРИДИЧЕСКОМ плане - вижу лишь это, как бы замечательно красиво,правдиво и прекрасно, на неплохом русском, он бы не говорил с трибун и в прессе! - the bottom line is - он человек синдиката IMHO

Спасибо за Вашу информацию - она очень полезна, среди жильцов есть безусловно очень влиятельные люди. Надеюсь,что агрессор обломает зубы в большом скандале, и полетят головы вояк полтавченок, котовых, смирновым, прочих, а абрамовичи-зингаревичи будут не въездыми в РФ как несколько других их "товарищей".... Хотя Абрамович безусловно действует умнее чем тупые братки Зингаревичи.
forestier
Oct. 13th, 2013 10:12 am (UTC)
Что касается "альтернативного" проекта закона Вишневского - то тут и его пиар и, конечно, заказ из Смольного. Для того, кто понимает ситуацию с реновацией и хочет сохранить город - совершенно ясно, что для реставрации зданий не нужно никакого федерального закона, всё нормативная база существует. А ФЗ нужен для того, чтобы облегчить Смольному и тем кто за ними стоит, легче нарушать права граждан и Конституцию.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 10:32 am (UTC)
Вы - единственный умный человек, который со мной согласен!)))-либо с кемя я согласна полностью. Спасибо!!!!!

Вишневский конечно не однозначно играет, - сложно его заподозрить, но если он глуп настолько, то получается, что к нему пришли и объявили,что у него отбирают квартиру на Мойке (250 метров элитной площади в им же отремонтированном подъезде), давая ему 6 метров на Обводном. Куда ставить мебель и в каком состоянии ему вернут его квартиру он не спрашивает, он не просит обратно лепнины, мрамора и итальянской своей сан.техники, компенсации за ремонт, стоивший ему в 2 раза больше чем сама квартира... Он не просит компенсации, он просит возможности судиться с бандитами в их судах по новым законам! - лол. Таже он согласен выехать в 250 метров на помойки вонючие Водоканала, ибо считает это СПРАВЕДЛИВЫМ! Уж не думаю,что он такой редкий даун!))
forestier
Oct. 13th, 2013 10:34 am (UTC)
А что у него такая большая квартира? Откуда? На какие шиши?
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 10:39 am (UTC)
это лишь юридический и практический пример для наглядности! - у многих людей там такие квартиры конечно..а откуда? - вопрос здесь ясный, -проллобиров такой закон, получит дворец в Монако!!

у него где-то вроде на улице Достоевского, если не ошибаюсь..

к тому же, ни он ни другие не упоминают и слова о структуре рынка - там 70% сдаётся в аренду, на это живут люди, но Полтавченко-Вишневский не собираются компенсировать пожизненный отъём ренты, - коммунисты-сталинисты по типу - Сталино-Абрамович в 1 флаконе (методы отъёма сталинско-ленинские раскулачивания и глодоморов в пользу Абрамовичей)
forestier
Oct. 13th, 2013 10:42 am (UTC)
В том то и дело, что по нормальному нужен обычный капремонт и реставрация каждого дома, а также замена всей инфраструктуры за счёт города.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 10:47 am (UTC)
И, весь финт в том, что все эти деньги УЖЕ выделялись много раз:

а) на расселение коммуналок
б) на фасады
в) на сети, снабжение и газ,воду,прочее

и далее МЫ ВСЕ ежемесячно платим ЖКХ или ТСЖ нереальные кварт.платы, включающие статьи "на содержание и текущий ремонт",по которым ничего не делается на тот ремонт, который предотвратил бы необходимость в кап.ремонте!!! - деньги уплывают в Монако, а нас заведо банкротят и подгоняют под вторую фазу благополучной дойки с нашего молчаливого согласия - полного отъёма, когда вовремя не сделавшие ремонт жэка, ещё и объявят его по своей вине, аварийным!

федеральные деньги безусловно должны тратиться исключительно на нужды всех в равной степени! - эти деньги уже есть, они требуют перераспределения.......в нашу пользу!))))
forestier
Oct. 13th, 2013 11:08 am (UTC)
Так и есть
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 11:14 am (UTC)
А Вы публиковали в своём сообществе обращения по этой теме в органы??? - ведь Вы в курсе того, что, скажем, как совершенно не грамотный в правовом поле собственник (у которой в отличие от 95% населения просто есть чувство здравого смысла и немного паранои, помешенные на знаниях в других сферах), я не знаю - что должен делать ЖКХ, его обязанности, - могу ли я сейчас уже обследовать дом, получить заключение о его состоянии, принудить ЖКХ потратить полученные деньги и отчитаться о реальны тратах (ГДЕ кстати можно получить эту инфу??) - нужен список пунктов по борьбе с этим чудовищем, которое движется на нас, для каждого дома в вопросах и ответах...
forestier
Oct. 13th, 2013 11:50 am (UTC)
Непосредственно Группа ЭРА занимается сейчас вопросом внесения изменений в Закон СПб "О зонах охраны". По этому вопросы пишутся соответствующие обращения.

Что касается вопросов регулирования ЖКХ то я тоже не знаю всех тонкостей, что там как делается.

Что касается вашего обследования дома, то можете его обследовать в любое время, когда Вам это нужно. В любом случае, если у Вас будут на руках собственные технические обследования с выводами о том, что износ дома не 40%, а 20% и что дому требуется небольшой ремонт, то у Вас уже будут некоторые гарантии на защиту от расселения дома.

Порядок признания дома аварийным установлен постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 08.04.2013) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". Решение принимает МВК - межведомственная комиссия района на основании технических заключений, затем Администрация района издаёт на основании решения МВК распоряжение по признании дома аварийным.

Если у Вас будут свои альтернативные заключение, то Вы, во-первых, их сможете вынести на МВК, если будите точно знать где и когда оно состоится (т. к. иногда это может проводится в обстановке строжайшей секретности), а, во-вторых, если дом будет всё же признан незаконно аварийным в обход мнения жильцов и технического заключения, которое выполнено жильцами, оспаривать в суде.

Что касается ЖКХ и раскрытия информации то я знаю, что это тоже очень большая проблема, но я в ней не разбираюсь.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 11:58 am (UTC)
Спасибо!

Наш дом имел "официальный и сертифицированный" износ под 40% ещё в 90х, но это ерунда.. ибо простоит он ещё, на вскидку, лет 400!)))

аварийные - те, где износ под 98% и им осталось год или 5 жизни - могут рухнуть в любой момент! "ветхое жильё" - это то,что простоит ещё немного точно - где износ 66%-76%, в зависимости от конструкции, так что я мразям не дам переписать правила !!
forestier
Oct. 13th, 2013 12:05 pm (UTC)
Вернёмся сейчас к Закону СПб "О зонах охраны". Там сейчас в режимах для зон охраны указано, что запрещается снос зданий постройки до 1917 г. за исключением случаев необратимой аварийности. Однако, никто не знает, что такое необратимая аварийность.

Прокуратуру города год назад направила представление о том, чтобы этот вопрос был разрешён, т. к. эта неопределённость является корупциогенным фактором, которые позволяет делать всё что угодно.

И действительно примеров масса. Например, пер. Лодыгина, д. 3 - здание после капитального ремонта который состоялся 10 лет назад по всем внешним признакам в отличном состоянии, но его признали необратимоаварийным и снесли, потому что это было нужно инвестору - Головощапову - личному массажисту гаранта Конституции.

КГИОП во исполнение представления прокуратуры придумал, что необратимая аварийность это износ более 70%. С точной из формулировкой можете ознакомиться по ссылке, которую я Вам давал по проекту зон охраны.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 12:11 pm (UTC)
вот ЭТО ДА! ((((((((

а это определение КГИОПа было одноразовым для "аварийности"?? КАК мы можем оспорить ЭТО и поставить точку здесь раз и навсегда???

я почитаю о зонировании - у вас действительно масса полезной инфы в сообществе, спасибо, что Вы написали мне, а то я тратила время на этих добло...в из ЖГ!))
forestier
Oct. 13th, 2013 12:20 pm (UTC)
Обратите внимание, что это обращение размещено только на сайте Центрального совета ВООПИиК http://www.voopik.ru/news/detail.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=58694 А на сайте СПб ВООПИиК этого нет.

Как оспорить то что делает КГИОП мы сами затрудняемся сказать. Пытаемся действовать через прокуратуры, международные организации, ФАС и через огласку. Но как видите никто из СМИ об этом не пишет.
forestier
Oct. 13th, 2013 12:27 pm (UTC)
Про ЖКХ есть неплохая информация на сайте Спаси Питер http://www.spasipiter.ru/documents/zhkh.htm там люди этим специально занимались.

И вот отличная информация о ЖКХ на сайте Фонда свободы информации, где этим занимаются профессионально и, где можно проконсультироваться по электронной почте или лично. http://openzkh.svobodainfo.org/

По ЖКХ Вам следует начать с получения информации о том, что куда тратиться, которую тоже не так-то просто получить.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 12:22 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, а это решение КГИОПА для прокуратуры было только для того здания, одноразовое? либо это теперь воообще определение, которое закреплено где-то? КАК оспорить в принципе?

А понятие изност имееть излечение? - то есть при износе 39, его можно отремонтировав, понизить до 23%?? Кто уполномочен давть справки на износ? - кому не лень из гос.органов либо только 1 инстанция имеет монополию?

Огромное спасибо!
forestier
Oct. 13th, 2013 12:37 pm (UTC)
Это не решение КГИОП, это проект изменений, которые они выполнили по представлению прокуратуры, которые было написано о нескольких зданиях и вопросах, если интересно могу прислать. На основании этого требования было принято постановление ЗАКС об изменении закона http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SPB;n=119925

Подробно написано в нашем сообществе, в том числе и здесь http://era-group.livejournal.com/308954.html

По моему в XXI веке говорить о необратимой аварийности при существующих сегодня технология - смешно! Существующие технологии позволяют вывести из необратимой аварийности любое здание, даже при 90%. Просто никому из наших бандитов это не нужно, т. к. им нужно увеличение площадей и подземные паркинги, которые не возможно построить при сохранении подлинных конструкций.

В том числе поэтому и задумывается программа уничтожения центра - воры и бандиты хотят жить в комфортном центре им нужны большие площади, современные дома, инфраструктура и паркинги. Если просто проводить капремонты - этого всего не будет.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 01:08 pm (UTC)
я потрясена!...................

СПАСИБО!

пошлите, плз, всё что можно - изучаю,погружаюсь, ошеломлённо прихожу в ужас, но знаю,что исправить всё можно, раз есть такие как ВЫ! Спасибо Вам искреннее!!!!!!!!
forestier
Oct. 13th, 2013 01:13 pm (UTC)
Сообщите Ваш электронный адрес и как Вас зовут.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 01:23 pm (UTC)
В личке у Вас, спасибо!

А что, вроде ЗАКс попросил нас защитить? - ничего не поняла пока..) про дефиницу "необратимости" я имею в виду
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 01:32 pm (UTC)
Очень и очень приятно!)) Рада знакомству, восхищена Вашей работой.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 09:57 am (UTC)
удивительно,что они способны на такие "живые" и радикальные действия как сбор подписей!)

а у них были другие Петиции? любопытно!
forestier
Oct. 13th, 2013 09:58 am (UTC)
Да, какие-то ещё были
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 10:08 am (UTC)
На фоне этого грандиознейшего скандала нужно поменять и Жилищный Кодекс и заставить быть систему ЖКХ работающей и прозрачной!...
forestier
Oct. 13th, 2013 10:09 am (UTC)
По моему согласно проекту ФЗ, которые разработан в КУГИ планируются и изменения в ЖК РФ.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 10:26 am (UTC)
Да, совершенно верно! Законопроект я изучила, сейчас пишу в различные зарубежные инстанции,чтобы предупредить их, шлю копии этого законо-проекта, будем поднимать шум. От своего имени петиции пока не пишу, поскольку не хочу светиться -а) - и не имею известного имени - б), не могу всю эту жесть выложить пока тезисно и по пунктам, юридически грамотным языком, ставящим раком всю гопоту зингаревичей-которых-полтавченко. - в) и так далее. Нужна критическая масса, пока мало кто даже знает. Знакомая наша женщина из хорошей семьи, с отличными связями, коренная питербуженка только что купила квартиру в одном из домов Марсова поля - узнала несколько дней после подписания документов, - люди не в теме, не в курсе,даже то кто казалось бы обязан быть!((
forestier
Oct. 13th, 2013 10:33 am (UTC)
Да, мы тоже обращались в международные организации, я отвозил письма в августе туда.

Однако, работа ещё предстоит большая.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 10:41 am (UTC)
большие международные организации - огромные, ленивые, медленные, своенравные и глуповатые бюрократы, с ними нужно знать как говорить, на что надавить, как припугнуть, задев за "живое!" - здесь уже самая настоящая политика чистейшей воды..... главное - в шапке копировать 15 других сторон, показывая кого ещё вы вводите в курс дела, чтобы вызвать прессинг!!
forestier
Oct. 13th, 2013 10:43 am (UTC)
От части так, от части не всегда.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 10:48 am (UTC)
успокоили)
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 11:21 am (UTC)
нужны грамотные статьи в Financial Times and Wall Street Journal, the Sunday Times, Washington Post, the Economist, New York Times, etc!
кроме того, отлично было бы тезисно написать листовку сути проблемы и дать ведущим блогерам, особенно таким как Божена Рынска - сама из Питера, где на Петроградке у неё мамочка подпадает под эту Афёру! белоника - издатель "Собаки" возможно тоже не останется в стороне, если они с мужем не члены Синдиката рейдеров..
более того Билл Браудер и его команда воюют с Медведом уже давно по Делу Магнитского, а это по-моему на 99% проект Медведа и лишь на 1% проект Путина, не даром он нашего вояку полтавченку Хитрованом прозвал! - пусть Браудер трубить дальше о беспределах этой власти рейдеров, у него отличные связи и запал, грамотная команда. У меня есть выход на его команду - общие знакомые, как и на других людей, но в такой ситуации не обязательно действовать через знакомых..

Команда Навального тоже с удовольствием подключится, если его хозяева Альфа, имеют претензии к Зингаревичам и Абрамовичу (в чём я не уверена впрочем),ибо мочат только 1 русского из всей шайки - Якунина...кажется и его сыны бенефициары Афёры - кусок улиц Большой Морской - Невский - Адмиралтейский проспект (возможно ЭТО лишь мои домыслы и мальчишек не включили в тусовку распила)!

и так дальше!.......

Edited at 2013-10-13 11:24 am (UTC)
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 11:35 am (UTC)
А Вы могли бы попросить общество блокадников написать Путину?? Плиз!

У моей соседки-блокадницы вничка даже не ставит её в известность о планах рейдеров, опасаяясь за её здоровье и реакцию на новость.

Я знаю о случаях, когда такие жалобы защищали людей реально
forestier
Oct. 13th, 2013 11:51 am (UTC)
Обществ блокадников у нас несколько. Мы с ними никогда не работали. Последнее, что я слышал о том, что какое-то общество блокадников поддержало застройку Фарфоровского кладбища, утверждая что там нет блокадных захоронений.
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 12:00 pm (UTC)
Спасибо за ответ! Думаю их надо подключать - у меня уже 2 сигнала об этом... в центре их должно быть много (насколько их осталось вообще)

буду признательна за тезисную выкладку самых значимых моментов для инфы, если у Вас есть, если нет, - напишем..
sos_spb_sos
Oct. 13th, 2013 12:00 pm (UTC)
блокадники уж точно не переживут буквально эту новую ВОЙНУ!
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner