?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

30 января в Куйбышевском районном суде состоялось слушание дела по заявлению граждан об оспаривании разрешения на снос Аракчеевских казарм и строительство многоэтажного жилого дома. В судебном заседании обсуждалось ходатайство жителей о применении обеспечительных мер в виде приостановки действия разрешения на строительство и запрещении ООО «Реформа» совершать любые строительные работы на участке. Застройщиком были представлены документы, из которых следует, что компания не имеет никакого имущества, а также средств на осуществление строительства дома.

В суде ООО «Реформа» представило копию кредитного договора с ОАО «Банк Санкт-Петербург» на сумму в 480 млн. рублей, выданных в ноябре 2012 г. В качестве обеспечения по этому договору банку заложены все здания Аракчеевских казарм и земельный участок по адресу Шпалерная ул., 51 лит. Б, а также весь уставной капитал застройщика. Поручителем по этому договору выступает ООО «НСК-Монолит», которое одновременно является подрядчиком всех работ на участке. Кредит должен быть возвращён 1 февраля этого года. Банк согласен пролонгировать договор при условии, что 45% квартир в новом доме будут принадлежать банку.

При этом ООО «Реформа» использовало этот кредит для покупки участка и зданий Аракчеевских казарм, которые, таким образом, находятся в ипотеке (в залоге у банка). А это означает, что в случае, если строительные работы на участке приведут к повреждению или обрушению соседних зданий, то в связи с отсутствием каких-либо активов и недвижимого имущества у застройщика, собственники повреждённых зданий не смогут взыскать с него средства за разрушения их домов, в виду того, что взыскивать будет не из чего.

Суд объявил перерыв в судебном заседании, которое будет продолжено 3 февраля в 10.00. Юридическое сопровождение дела осуществляют активисты РОО «Охтинская Дуга» и Группа ЭРА.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ploshec
Feb. 1st, 2014 06:56 am (UTC)
Жаль, если обломается. Проект был красивый.
П.С. Уверена на 146% - даже если застройщику работать не дадут - никакого музея не увидим.. Все так и останется.
forestier
Feb. 1st, 2014 07:04 am (UTC)
Где вы там увидели красивый проект? Обыкновенная хрущёвка.

Кроме того, если проект нарушает закон и даже если он красивый, неужели можно нарушать закон?

Конечно, никакого музея не будет, где это видано, чтобы в современной бандитской России выделяли деньги на культуру, тем более на создание новых музеев. У нас сейчас создание нового музея в стране - это настоящее мировое событие.
ploshec
Feb. 1st, 2014 07:09 am (UTC)
где у меня написано, про "можно нарушать закон"?
красивая хрущевка.
кстати, про закон выводы тоже преждевременные.
forestier
Feb. 1st, 2014 07:35 am (UTC)
Да, нет объективный. Есть уже судебная практика, из которой следует, что при незаконных градрегламентах строить нельзя.
Marinka Efremova
Feb. 1st, 2014 08:47 am (UTC)
стандартный договор, так большая часть зданий и строится. Хотя, вы глядит не слишком убедительно, соглашусь.

Edited at 2014-02-01 08:48 am (UTC)
forestier
Feb. 1st, 2014 09:05 am (UTC)
У фирмы нет ничего, с неё нечего взять в случае чего.
holicin
Feb. 1st, 2014 04:17 pm (UTC)
Так известно же, что это дочерняя структура Settle City...
Marinka Efremova
Feb. 2nd, 2014 12:30 pm (UTC)
ну тогда тем более. Это обычная практика, еще раз повторяю. если с той стороны толковые юристы, а они скорее всего именно такие, то процесс ни к чему не приведет.
holicin
Feb. 2nd, 2014 12:45 pm (UTC)
Судилища в этой стране вообще практически всегда проигрываются оппозицией - оно и понятно: в стране нет независимого правосудия, суды лишь реализуют волю властей.
Тем не менее, в последние месяцы возникла неплохая практика, вызванная, вероятно, какими-то интригами во властных структурах и судейском корпусе. В итоге, два процесса по градостроительным планам были совершенно неожиданно выиграны градозащитой. Поэтому не исключён вариант, что и здесь что-то получится. Хотя... никто не знает, когда изменится конъюнктура.
Marinka Efremova
Feb. 2nd, 2014 01:20 pm (UTC)
Тут согласна. Но именно эта ситуация в последние месяцы лично меня наводит на мысли, что уступают, чтобы потом прижать где-то по крупному. Хорошо бы я ошибалась.
forestier
Feb. 2nd, 2014 01:31 pm (UTC)
Ну прижимать при диктатуре, конечно, будут и чем больше и сильнее диктатура, тем больше будут прижимать.
Marinka Efremova
Feb. 2nd, 2014 01:33 pm (UTC)
тут не поспоришь))
forestier
Feb. 2nd, 2014 12:59 pm (UTC)
Известный адвокат Голубок уже проиграл нам дело. А от власти против нас судятся самые лучшие юристы Смольного, но и они много нам проиграли.
Marinka Efremova
Feb. 2nd, 2014 01:22 pm (UTC)
Поняла, но возможно там были очевидные преимущества у вашей стороны. А в случае с Реформой, имхо, как-то все натянуто-притянуто.
forestier
Feb. 2nd, 2014 01:29 pm (UTC)
Какие преимущества? Мы не с Реформой судимся, а с КГА и Госстройнадзором. Реформа здесь постольку поскольку.
Marinka Efremova
Feb. 2nd, 2014 01:32 pm (UTC)
вот именно что постольку-поскольку. если вдруг что, то с компании нечего взять - это абсолютно не аргумент.
forestier
Feb. 2nd, 2014 01:34 pm (UTC)
Мы оспариваем незаконные действия органов власти, а незаконными действиями Реформы должны заниматься следователи и прокуратура.
Marinka Efremova
Feb. 8th, 2014 01:06 pm (UTC)
А таковые есть? Незаконные действия?
forestier
Feb. 8th, 2014 06:56 pm (UTC)
Конечно, вчера это даже суд подтвердил.
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner