Rudy Ogon (rudy_ogon) wrote in era_group,
Rudy Ogon
rudy_ogon
era_group

Руководство ЖГ лоббирует интересы частных автовладельцев

<..> Стоит заметить, что необходимость ограничить въезд транспорта в центр города также обсуждается специалистами последние пять лет. Еще в 2007 году на форуме ProEstate заместитель генерального директора НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры  Елена Ногова называла этот путь единственной возможностью победить «пробочные проблемы» в Петербурге. Правда, эксперт добавила, что такое решение  относится к категории «крайне непопулярных», поэтому власть, принявшая его, рискует оказаться под огнем самой жесткой критики.
Справедливость замечания Ноговой подтвердили защитники исторического облика Петербурга. Идея о борьбе за ограничение въезда частных автомобилей в центр вызвала яростный протест лидеров движения «Живой город». Антонина Елисеева, координатор движения, объявила, что разговоры о нарушении прав и свобод автомобилистов негативно влияют на имидж «Живого города», поскольку градозащитники, намеревающиеся бороться с индивидуальным автотранспортом в историческом городе, воспринимаются обществом как маргиналы.  «Я как координатор буду пресекать все попытки обсуждать подобные темы», - заявила она.

Справедливости ради надо отметить, что далеко не все «живогородцы» разделяют мнение своих лидеров. Именно поэтому, после яростных споров, продлившихся около двух недель и фактически расколовших движение надвое, на обсуждение градостроительных проблем, связанных с транспортом, было наложено вето.  Исходя из этого, нетрудно представить, какова будет реакция автомобилистов, нейтрально относящихся к сохранению облика Петербурга и далеких от градостроительных проблем. <...>

Аналитика по проблеме ограничения въезда частников в Центр на портале Фонтанка.ру: http://www.fontanka.ru/2011/03/01/168/

Tags: Аналитика, Продажные "градозащитники", Трамвай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments