Rudy Ogon (rudy_ogon) wrote in era_group,
Rudy Ogon
rudy_ogon
era_group

Битва за переправу

Источник: http://sensusnovus.ru/analytics/2011/04/23/7086.html

Валерия СТРЕЛЬНИКОВА
 
  
Заявления губернатора Валентины Матвиенко о необходимости скорейшего начала строительства Ново-Адмиралтейского моста, сделанные в последнее время, похоже, стали поводом для очередного громкого скандала, причём не столько градостроительного, сколько общественно-политического. В орбиту конфликта вовлечены уже и депутаты Госдумы, и премьер-министр. Вдобавок к реальным аргументам «за» и «против» новой переправы, в информационном пространстве появилось множество спекуляций на эту тему, что однозначно свидетельствует о столкновении чьих-то очень хорошо «конвертируемых» интересов.

Сюрпризы низкой посадки

Сама идея строительства новой переправы в устье Невы, ниже по течению Благовещенского моста, отнюдь не нова. Первые проработки в этой области появились едва ли не в 1960-е годы, а в 1987 году Ново-Адмиралтейский мост был включён в принятый тогда Генеральный план развития Ленинграда. С тех пор минуло без малого четверть века, и лишь в конце 2010 года идея строительства Ново-Адмиралтейского моста была вновь актуализирована Смольным. Возникает вопрос: почему именно сейчас?

Собственно, о необходимости улучшения транспортных связей района Галерной гавани и Чекуш с остальной частью Васильевского острова и центром города стали задумываться ещё до революции. К 1914 году в перспективный план развития этого района было включено строительство Чекушской набережной Невы (от Масляного канала до современной площади Морской славы), совершенствование дорожной сети с прокладкой новых проездов на территории исторической промзоны.

Дореволюционный план развития Чекуш

 
Read more... ) 

Tags: Аналитика, Ново-Адмиралтейский мост
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments