?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У них есть очень крутой трамвай.



Когда я говорю о трамвае, то имею в виду это. Именно таким должен быть трамвай



Такая ветка трамвая может перевозить ~7,000 пассажиров в час. Можно её дотянуть даже до 15,000 при желании. Автомобильная улица примерно такой же ширины перевозит 700 пассажиров в час. Полоса на шоссе перевозит 2000 пассажиров в час. 

Сами считайте, какой ширины нужна дорога, чтобы заменить одну такую трамвайную ветку и наоборот



Если бы такие трамваи ходили в Москве вдоль основных магистралей, по кольцам и в центре, то проблема пробок стала бы значительно менее актуальной.



Такой трамвай, если он отделен от движения, лучше метро во многих ситуациях: например, у нас в центре метро глубокое, и две остановки на нём ехать противно — слишком много времени теряется. К тому же переходы довольно длинные, ну и много чего еще. Но главное — строительство такой ветки трамваев стоит в 5-9 раз дешевле ветки метро. То есть вместо, например, 8 километров метро в Омске можно было бы построить ~56 километров такого трамвая...



Из источника: http://saboteur-2.livejournal.com/255779.html

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner