?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Заседания суда сразу по двум громким градостроительным делам сегодня перенесли. Куйбышевский районный суд рассмотрит их только в следующем году 22 января.

Первое дело - о строительстве 6-этажного здания на историческом участке дома Мусина-Пушкина - это набережная Фонтанки, 161. Суд должен был решить, вовремя внесли активисты заявление о нелегитимности градостроительного плана или нет. В нарушении сроков уверен Комитет по градостроительству и архитектуре. И потому требует дело закрыть. Так говорят градозащитники.

Николай Лаврентьев, представитель организации «Экология рядовой архитектуры»: «Юридически сейчас там ничего строить нельзя, поскольку градостроительные регламенты не действуют, но, если смотреть в законодательство, то, как мы считаем, там можно построить небольшой дом - не выше дома 163, который имеет 3 этажа».

Комментарий от КГА мы ждём в течение дня. С требованием отменить строительство выступают и другие активисты. Они против возведения двух высоток на границе исторической зоны в Александрино. Конфликт с инвестором длится не первый месяц. Но чем он закончится - тоже не понятно. Полноценного заседания суда за всё время так и не было. На сегодняшнее ушло всего несколько минут.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
Andrew Malov
Feb. 8th, 2013 03:17 pm (UTC)
суд и быт
Подскажите пожалуйста, какие новости по последнему заседанию от 22 января ?

Edited at 2013-02-08 03:18 pm (UTC)
forestier
Feb. 8th, 2013 03:19 pm (UTC)
Re: суд и быт
Перенесено на 25 февраля.
Andrew Malov
Feb. 8th, 2013 03:49 pm (UTC)
Re: суд и быт
Как уроженец Коломны я вспоминаю сквер у Львиного мостика... Отстоять не удалось :((
И здесь шансы призрачны... Хотя до конца срока Полтавченко пустырь скорее всего останется нетронутым...
Каковы Ваши прогнозы ?
forestier
Feb. 8th, 2013 07:49 pm (UTC)
Re: суд и быт
А что это был за сквер у Львиного мостика? Когда его застроили?

Как его отстаивали? Что писали с кем судились? Как судились?

Основания по Фонтанке серьёзные, но о прогнозах воздержусь.
Andrew Malov
Feb. 9th, 2013 12:41 am (UTC)
Re: суд и быт
Был чудесный детский сквер в советские годы. При появлении заборов - пикеты и попытки оный забор убрать. Жильцы из дома 28/1 по улице Декабристов оказались довольно глухо заперты. Однако, надо отдать должное, новое здание на канале Грибоедова построили в исторических размерах.

http://www.citywalls.ru/house2084.html

http://wikimapia.org/#lat=59.927033&lon=30.300709&z=18&l=1&m=b&show=/12084305/%D0%BD%D0%B0%D0%B1-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0-99
forestier
Feb. 9th, 2013 05:28 am (UTC)
Re: суд и быт
Тогда у меня претензий нет, на Фонтанке мы не против строительства двухэтажного здания, которое там было. А вот в Дёминском саду ничего не было, там строят девятиэтажный офис, который тоже оспаривается.
Andrew Malov
Feb. 14th, 2013 10:43 am (UTC)
Re: суд и быт
Да, согласен с Вами. Но двухэтажный офис (даже 3х этажный) - никому не интересен. Наверху уже шесть этажей утвердили. Самое циничное - что там знают и то, что при первых серьезных сваях затрещат ОБА (!!!) соседних дома. Скажите пожалуйста, есть ли у Вас прецеденты, когда удавалось спасти дом при таких раскладах ?
Спасибо Вам за Вашу работу. Если интересно, я могу посодействовать с подготовкой официальных расчетов по инсоляции.
forestier
Feb. 14th, 2013 12:39 pm (UTC)
Re: суд и быт
Прецедентов разных много, они разные. Например, дом Рогова спасли в 2010 г., но не смогли спасти в 2012 г. Дом Абазы, который хотели снести - сделали памятником, будем надеяться, что он сохраниться. Дом Юргенса был спасён от сноса. Есть целый список объектов снос которых был отменён, в 1980-1990-х гг. под давлением градозащитников. Сейчас идёт борьба за Загородный, 19, там незаконно его хотят снести. Был приостановлен снос Дачи Гаусвальд, Дома Зыкова (Фонтанка, 145), отменена реконструкция дома на 11-й Красноармейской, 7 но что будет с этим объектами - не известно, они находятся в аварийном состоянии и их нужно реставрировать, но инвесторам проще снести.

Что касается запрещения строительства на пустых местах, то здесь тоже разная статистика. Например, удалось отстоять так называемый Эльфийский сквер на Песках, сквер Ивана Фомина, строительство Газпромсити и т. д.

Строительство на Фонтанке 161 нарушает законы. Во первых согласно требованию Режимов, здание не может быть выше примыкающих, а слева примыкает трёхэтажное, во-вторых, нужно провести археологические исследования, в-третьих, в настоящее время решением СПб городского суда от 20.12.2010 отменены градостроительные регламенты в зонах охраны, а без градостроительных регламентов строить ничего нельзя, поэтому строительство в зонах охраны сейчас не возможно.

Вы занимаетесь инсоляцией в каком качестве?
Andrew Malov
Feb. 14th, 2013 06:41 pm (UTC)
Re: суд и быт
Замечательный список. Случаи все примечательные , но на дом Капустина не совсем похожие...

Вот забьют пару свай - и дома Чанжина как не бывало - а значит слева уже ничего не примыкает ...
Согласно разведданным , археологическое исследование уже "проведено" ...

Инсоляцией лично не занимаюсь. В соседнем офисе в СРО работают молодые архитекторы. Все сделают официально, согласно нормативам.
forestier
Feb. 14th, 2013 08:41 pm (UTC)
Re: суд и быт
Дом Чанжина - объект культурного наследия. Если он пострадает от работ, то, во-первых, подлежит восстановлению, во-вторых, там ещё живут люди, которые никуда не переселены, в-третьих, такие обстоятельства имеют все признаки преступления, предусмотренного ст. 243 УК РФ.

Да, сделано два шурфа, но Закон СПб предписывает их продолжение, поскольку там будет вестись строительство, а на территории имеются остатки построек. В самом археологическом отчёте имеется вывод о том, что, если на участке будет вестись строительство, то тогда должны быть проведены комплексные раскопки для изучения культурного слоя.

Сколько могут строить такие исследования освещённости?
Andrew Malov
Feb. 15th, 2013 03:46 pm (UTC)
Re: суд и быт
Задам вопрос соседям. Как только будут цифры и сроки - сообщу.
forestier
Feb. 15th, 2013 03:56 pm (UTC)
Re: суд и быт
Спасибо, это интересно.
Andrew Malov
Feb. 25th, 2013 11:41 am (UTC)
Re: суд и быт
Добрый день! Какие новости из зала суда ?
Типовой расчет ИНС и КЕО для квартиры со второй линии (для примера падающей в "колодец") мне сделают за три тр. Как будет готово, сразу поделюсь .
forestier
Feb. 25th, 2013 02:00 pm (UTC)
Re: суд и быт
Суд продолжит рассмотрение дела по существу 21.03.2013.

За 3000 рублей?
Andrew Malov
Feb. 25th, 2013 06:14 pm (UTC)
Re: суд и быт
Да, все верно по цене.
А почему, интересно, суд переносят все время ?
forestier
Feb. 25th, 2013 06:17 pm (UTC)
Re: суд и быт
Судья хочет подробно исследовать дело.

Это исследование по освещению будет касаться также и проектируемого строения, которое могут построить перед окнами?
Andrew Malov
Feb. 26th, 2013 10:13 am (UTC)
Re: суд и быт
Конечно. У нас есть сведения, что будет шесть этажей. С учетом этих реалий и будем считать.
forestier
Feb. 26th, 2013 01:57 pm (UTC)
Re: суд и быт
Хорошо, к кому обращаться?
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner