?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Данный маршрут соединил площади Репина и Сенную. Впервые в Петербурге пущены двухкабинные вагоны — трехсекционные челночные вагоны Усть-Катавского вагоностроительного завода и белорусского «Белкоммунмаша». Это позволило не создавать трамвайное кольцо на Сенной площади, ограничившись стрелками.

Одновременно с этим изменена трасса 16-го трамвая. Если раньше он следовал по Садовой улице до площади Репина, то теперь маршрут продлен до площади Стачек, где в прошлом году провели капитальный ремонт путей.

Всего на маршруте работает 4 трамвая, еще одна аналогичная машина припасена в резерве для экстренных ситуаций. Время в дороге от Сенной до Репина составляет около 15–20 минут, официально круг по маршруту в обе стороны занимает 36 минут. На небольшом отрезке в районе Никольского рынка трамваи развивают скорость более 50 км/ч (конструктивная скорость 80 км/ч, максимальная разрешенная для Петербурга — 60 км/ч).


Трамвай, Сенная площадь


Движение челночных трамваев на Садовой улице


Движение челночного трамвая на Садовой


Челночный трамвай на Садовой


Челночный трамвай на Садовой


Челночный трамвай


Челночный трамвай


"Электротранспорт в Петербурге за последнее десятилетие был практически полностью уничтожен. А между тем именно трамваи сегодня считаются мировым трендом. Рано или поздно и Петербург к этому придет, и тогда потребуются новые территории для депо. Трампарк на Васильевском острове может в этом плане стать хорошей базой, так как там есть вся необходимая инфраструктура. И мы будем настаивать на том, чтобы парк был сохранен."





Пуск трамвая от площади Репина до Финляндского вокзала откладывается. Причина в закрытии Сампсониевского моста и отсутствии выделенной полосы на Садовой.

Петербургский комитет по транспорту не намерен отказываться от идеи возвращения трамвайного движения в центр Петербурга. Как сообщил «Карповке» официальный представитель ведомства, идея возобновления маршрута между площадью Репина и площадью Ленина с проездом через всю Садовую улицу, Троицкий мост и улицу Куйбышева по-прежнему жива. Пока трамвай пущен лишь на участке Садовой от площади Репина до Сенной площади.

В настоящий момент ее осуществлению мешают два обстоятельства: закрытый из-за строительства Пироговского тоннеля Сампсониевский мост и отсутствие выделенной полосы для движения общественного транспорта на Садовой улице. При этом, если тоннель так или иначе будет достроен, то перспективы появления выделенки на Садовой остаются сегодня туманными.

Как сообщил зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Дыбов, в планах по развитию дорожного хозяйства до 2015 года выделенная полоса на Садовой улице не значится. Не планируется и строить заявленные ранее выделенки на Среднем проспекте Васильевского острова и проспекте Добролюбова. Это, как поясняет господин Дыбов, вызвано чрезмерной загруженностью этих
магистралей автомобилями.

«Устройство выделенных полос для движения городского пассажирского транспорта посредством установки делиниаторов или нанесения дорожной разметки, учитывая ширину проезжей части, приведет к значительному снижению пропускной способности этих улиц», — считают в КРТИ.

Источники: http://karpovka.net/2013/03/01/100130/
http://smartnews.ru/regions/spb/5186.html
http://karpovka.net/2013/03/05/100673/

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner