?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вариант 2

Приложение

к постановлению

        Правительства Санкт-Петербурга

от _____________ № _________

Проект вносит

Губернатор Санкт-Петербурга

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О внесении изменений и дополнений

в Закон Санкт-Петербурга «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга»



Принят Законодательным Собранием

Санкт-Петербурга                                                              «___»___________ 20___ года

Статья 1

Внести в приложение № 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24 декабря 2008 года              № 820-7 «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории    Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон                             и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане                     Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» следующие изменения и дополнения:

1. В главе 1 раздела 1:

1.1. Абзац первый пункта 1.5 подраздела 1 изложить в следующей редакции:

«В случаях, установленных режимами, документация на строительные, хозяйственные и иные работы в зонах охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга разрабатывается на основании заключения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - государственный орган охраны объектов культурного наследия)».

1.2. Абзац второй пункта 1.7 подраздела 1 изложить в следующей редакции:

«Отклонение от требований режимов допускается при строительстве зданий, строений и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, в случаях и в порядке, которые устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга».

1.3. Абзац десятый подраздела 2 изложить в следующей редакции:

«Диссонирующая застройка – здания, строения, сооружения, расположенные                                в исторической среде, которые в соответствии с заключением государственного органа охраны объектов культурного наследия по своим параметрам или архитектурному решению не соответствуют характеристикам исторической среды».

1.4. Подраздел 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Локальные изменения архитектурного решения лицевых фасадов – допускаемые изменения лицевых фасадов исторических зданий, строений, сооружений и иных зданий, строений, сооружений, находящихся в зонах охраны объектов культурного наследия, связанные с заменой или устройством отдельных деталей или элементов лицевых фасадов (козырьков, навесов, крылец, ступеней, приямков, решеток на окнах, остекления лоджий, балконов, дверных и оконных заполнений, облицовки, оконных, дверных проемов, ворот), устройством или изменением арочных проемов в целях соблюдения требований пожарной безопасности, устройством входов первых и цокольных этажей, устройством и заменой кровельных ограждений, установкой дополнительного оборудования (наружных блоков систем кондиционирования и вентиляции, вентиляционных трубопроводов, антенн, видеокамер наружного наблюдения, таксофонов, почтовых ящиков, часов, банкоматов, знаков остановки городского пассажирского транспорта, знаков дорожного движения, светофоров, оборудования для обеспечения движения городского пассажирского электротранспорта, освещения территории Санкт-Петербурга, кабельных линий, пристенных электрощитов), дополнительных элементов и устройств, содержащих сведения информационного характера с площадью не более 10 кв.м (вывесок, указателей, информационных досок), а также знаков адресации (номерных знаков, обозначающих наименование улицы и номер дома, указателей названия улицы, площади, обозначающих, в том числе, нумерацию домов на участке улицы, в квартале).

Историко-градостроительные исследования – научно-исследовательская деятельность, направленная на установление допустимых параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для земельных участков, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, а также локальных изменений архитектурного решения лицевых фасадов зданий, строений, сооружений, находящихся в зонах охраны объектов культурного наследия».

2. Главу 1 раздела 1 дополнить подразделом 3 следующего содержания:

«3. Заключение государственного органа охраны объектов культурного наследия

3.1. Заключение государственного органа охраны объектов культурного наследия составляется на основании результатов историко-градостроительных исследований.

3.2. Историко-градостроительные исследования проводятся на основании задания государственного органа охраны объектов культурного наследия и должны быть согласованы указанным органом.

3.3. Историко-градостроительные исследования проводятся на основе принципов:

научной обоснованности, объективности и законности;

презумпции сохранности объектов культурного наследия и исторических зданий, строений, сооружений при любой намечаемой хозяйственной деятельности;

достоверности и полноты информации, предоставляемой заказчиком для историко-градостроительных исследований;

независимости лиц, проводящих историко-градостроительные исследования;

гласности.

3.4. При проведении историко-градостроительных исследований лицо, проводящее историко-градостроительные исследования, обязано:

а) обеспечивать объективность, всесторонность и полноту проводимых историко-градостроительных исследований, а также достоверность и обоснованность своих выводов;

б) информировать государственный орган охраны объектов культурного наследия о случаях воздействия на лицо, проводящее историко-градостроительные исследования, в целях оказания влияния на выводы по результатам                                 историко-градостроительных исследований.

3.5. Заключение по результатам историко-градостроительных исследований (далее – заключение) оформляется в виде акта, в котором указываются:

а) дата начала и дата окончания проведения историко-градостроительных исследований;

б) место проведения историко-градостроительных исследований;

в) заказчик историко-градостроительных исследований;

г) сведения о лицах, проводивших историко-градостроительные исследования;

д) сведения о задании государственного органа охраны объектов культурного наследия, выданного для проведения историко-градостроительных исследований;

е) информация о том, что в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, проводившее историко-градостроительные исследования, несет ответственность за достоверность сведений, изложенных в заключении;

ж) цели и объекты историко-градостроительных исследований;

з) перечень представленных документов (при значительном количестве документов их перечень приводится в приложении с соответствующим примечанием в тексте заключения);

и) сведения о проведенных исследованиях с указанием примененных методов, объема и характера выполненных работ и их результатов;

к) факты и сведения, выявленные и установленные в результате проведенных исследований (при значительном объеме информации факты и сведения излагаются                в приложении с соответствующим примечанием в тексте заключения);

л) перечень документов и материалов, собранных и полученных при проведении историко-градостроительных исследований, а также перечень использованной для них специальной, технической и справочной литературы (при значительном количестве документов и литературы их перечень приводится в приложении                       с соответствующим примечанием в тексте заключения);

м) обоснование однозначного вывода по результатам                                      историко-градостроительных исследований;

н) вывод по результатам историко-градостроительных исследований                               о соответствии установленных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для земельных участков, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, а также локальных изменений архитектурного решения лицевых фасадов зданий, строений, сооружений, находящихся в зонах охраны объектов культурного наследия требованиям государственной охраны объектов культурного наследия;

о) перечень приложений к заключению;

п) дата оформления заключения, являющаяся датой его подписания лицом, проводившим историко-градостроительные исследования.

3.6. Государственный орган охраны объектов культурного наследия в течение                           30 дней с даты получения документов и материалов рассматривает заключение                 и прилагаемые к нему документы и материалы.

В процессе рассмотрения заключения государственный орган охраны объектов культурного наследия может проводить консультации с заказчиком, лицом, проводившим историко-градостроительные исследования, для получения необходимых разъяснений по представленному заключению, прилагаемым к нему документам и материалам, а также в целях приведения их в соответствие                             с установленными требованиями.

3.7. В случае согласия с заключением государственный орган охраны объектов культурного наследия направляет один экземпляр заключения заказчику с отметкой               о его согласовании в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заключения для рассмотрения.

3.8. В случае несогласия с заключением государственный орган охраны объектов культурного наследия письменно уведомляет об этом заказчика                                  историко-градостроительных исследований с указанием мотивированных причин несогласия в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заключения для рассмотрения. К причинам несогласия, в частности, относятся:

а) несоответствие выводов заключения действующему законодательству;

б) несоответствие заключения принципам проведения историко-градостроительных исследований;

в) несоответствие заключения заданию государственного органа охраны объектов культурного наследия;

г) наличие в заключении, прилагаемых к нему документах и материалах недостоверных сведений, оказывающих влияние на выводы;

д) нарушение установленного порядка проведения историко-градостроительных исследований;

е) истечение двухлетнего срока с даты оформления заключения;

ж) отсутствие прилагаемых к заключению документов и материалов.

В случае несогласия с заключением по причинам, предусмотренным подпунктами «а» - «е» настоящего пункта, государственный орган охраны объектов культурного наследия вправе назначить проведение повторного историко-градостроительного исследования по собственной инициативе либо по заявлению заказчика».

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner