?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вариант 4

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________________                                                                          № __________________

О проекте закона Санкт-Петербурга

«О внесении изменений

в Закон Санкт-Петербурга «О границах зон

охраны объектов культурного наследия на

территории Санкт-Петербурга и режимах

использования земель в границах указанных

зон и о внесении изменений в Закон

Санкт-Петербурга «О Генеральном

плане Санкт-Петербурга и границах зон

охраны объектов культурного наследия

на территории Санкт-Петербурга»

Правительство Санкт-Петербурга

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» (далее – проект закона) согласно приложению.

2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга в установленном порядке внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3. Контроль за выполнением постановления остается за Губернатором            Санкт-Петербурга.

    Губернатор

Санкт-Петербурга                                                                                     Г.С.Полтавченко



Приложение

к постановлению

         Правительства Санкт-Петербурга

от _____________ № _________

Проект вносит

  Губернатор Санкт-Петербурга

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О внесении изменений

в Закон Санкт-Петербурга «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга»

Принят Законодательным Собранием

Санкт-Петербурга                                                              «___»___________ 20___ года

Статья 1

Внести в приложение № 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24 декабря 2008 года              № 820-7 «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» следующие изменения и дополнения:

1. В главе 1 раздела 1:

1.1. Абзац второй пункта 1.7 подраздела 1 изложить в следующей редакции:

«Строительство зданий, строений и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга,                          с отклонением от требований режимов допускается при наличии положительного заключения государственного органа охраны объектов культурного наследия                           о соответствии отклонений требованиям государственной охраны объектов культурного наследия и на основе результатов публичных слушаний в случае, если проведение таких слушаний предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации».

1.2. Абзац десятый подраздела 2 изложить в следующей редакции:

«Диссонирующая застройка - отдельные неисторические объекты или группа объектов, расположенные в сложившейся исторической среде, которые в соответствии с заключением государственного органа охраны объектов культурного наследия по своим параметрам или архитектурному решению не соответствуют характеристикам исторической среды».

1.3. Подраздел 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Локальные изменения архитектурного решения лицевых фасадов – допускаемые изменения лицевых фасадов исторических зданий, строений, сооружений и иных зданий, строений, сооружений, находящихся в зонах охраны объектов культурного наследия, связанные с заменой или устройством отдельных деталей или элементов лицевых фасадов (козырьков, навесов, крылец, ступеней, приямков, решеток на окнах, остекления лоджий, балконов, дверных и оконных заполнений, облицовки, оконных, дверных проемов), устройством или изменением арочных проемов в целях соблюдения требований пожарной безопасности, устройством входов первых и цокольных этажей, устройством и заменой кровельных ограждений, установкой дополнительного оборудования (наружных блоков систем кондиционирования и вентиляции, вентиляционных трубопроводов, антенн, видеокамер наружного наблюдения, таксофонов, почтовых ящиков, часов, банкоматов, знаков остановки городского пассажирского транспорта, знаков дорожного движения, светофоров, оборудования для обеспечения движения городского пассажирского электротранспорта, освещения территории Санкт-Петербурга, кабельных линий, пристенных электрощитов), дополнительных элементов и устройств, содержащих сведения информационного характера (вывесок, указателей, информационных досок), а также знаков адресации (номерных знаков, обозначающих наименование улицы и номер дома, указателей названия улицы, площади, обозначающих, в том числе, нумерацию домов на участке улицы, в квартале).

Историко-градостроительная экспертиза – научно-исследовательская деятельность, направленная на установление соответствия или несоответствия планируемых                                   к размещению объектов, локальных изменений архитектурного решения исторических зданий, строительных работ в зонах охраны объектов культурного наследия требованиям государственной охраны объектов культурного наследия».

2. Главу 1 раздела 1 дополнить подразделом 3 следующего содержания:

«3. Заключение государственного органа охраны объектов культурного наследия

3.1. Заключение государственного органа охраны объектов культурного наследия составляется на основании результатов историко-градостроительной экспертизы.

3.2. Историко-градостроительная экспертиза проводится на основании задания государственного органа охраны объектов культурного наследия лицом, имеющим лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), включающую право осуществления научно-исследовательской деятельности, и должна быть согласована указанным органом.

3.3. Историко-градостроительная экспертиза проводится на основе принципов:

научной обоснованности, объективности и законности;

презумпции сохранности объектов культурного наследия и исторических зданий при любой намечаемой хозяйственной деятельности;

достоверности и полноты информации, предоставляемой заинтересованным лицом для историко-градостроительной экспертизы;

независимости лиц, проводящих историко-градостроительную экспертизу;

гласности.

3.4. При проведении историко-градостроительной экспертизы лицо, проводящее историко-градостроительную экспертизу, обязано:

а) обеспечивать объективность, всесторонность и полноту проводимой историко-градостроительной экспертизы, а также достоверность и обоснованность своих выводов;

б) самостоятельно оценивать результаты историко-градостроительной экспертизы, полученные им лично и другими лицами, проводившими экспертизу, ответственно и точно формулировать выводы в пределах своей компетенции;

в) информировать государственный орган охраны объектов культурного наследия о случаях воздействия на лицо, проводящее историко-градостроительную экспертизу, в целях оказания влияния на выводы по результатам                                  историко-градостроительной экспертизы;

3.5. Заключение по результатам историко-градостроительной экспертизы (далее – заключение) оформляется в виде акта, в котором указываются:

а) дата начала и дата окончания проведения историко-градостроительной экспертизы;

б) место проведения историко-градостроительной экспертизы;

в) заказчик историко-градостроительной экспертизы;

г) сведения о лицах, проводивших историко-градостроительную экспертизу;

д) сведения о лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

е) сведения о задании государственного органа охраны объектов культурного наследия, выданного для проведения историко-градостроительной экспертизы;

ж) информация о том, что в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, проводившее историко-градостроительную экспертизу, несет ответственность за достоверность сведений, изложенных в заключении;

з) цели и объекты историко-градостроительной экспертизы;

и) перечень представленных документов (при значительном количестве документов их перечень приводится в приложении с соответствующим примечанием в тексте заключения);

к) сведения о проведенных исследованиях с указанием примененных методов, объема и характера выполненных работ и их результатов;

л) факты и сведения, выявленные и установленные в результате проведенных исследований (при значительном объеме информации факты и сведения излагаются                в приложении с соответствующим примечанием в тексте заключения);

м) перечень документов и материалов, собранных и полученных при проведении историко-градостроительной экспертизы, а также перечень использованной для нее специальной, технической и справочной литературы (при значительном количестве документов и литературы их перечень приводится в приложении с соответствующим примечанием в тексте заключения);

н) обоснование однозначного и понятного вывода по результатам                     историко-градостроительной экспертизы;

о) перечень приложений к заключению;

п) дата оформления заключения, являющаяся датой его подписания лицом, проводившим историко-градостроительную экспертизу.

3.6. Государственный орган охраны объектов культурного наследия в течение                            30 дней с даты получения документов и материалов рассматривает заключение и прилагаемые к нему документы и материалы.

В процессе рассмотрения заключения государственный орган охраны объектов культурного наследия может проводить консультации с заказчиком, лицом, проводившим историко-градостроительную экспертизу, для получения необходимых разъяснений по представленному заключению, прилагаемым к нему документам и материалам, а также в целях приведения их в соответствие с установленными требованиями.

3.7. В случае несогласия с заключением государственный орган охраны объектов культурного наследия уведомляет об этом заказчика историко-градостроительной экспертизы письменно с указанием мотивированных причин несогласия. К причинам несогласия, в частности, относятся:

а) несоответствие выводов заключения законодательству;

б) несоответствие заключения принципам проведения историко-градостроительной экспертизы;

в) несоответствие заключения заданию государственного органа охраны объектов культурного наследия;

г) наличие в заключении, прилагаемых к нему документах и материалах недостоверных сведений, оказывающих влияние на выводы;

д) неполнота или недостаточность обосновывающих документов и материалов;

е) нарушение установленного порядка проведения историко-градостроительной экспертизы;

ж) отсутствие прилагаемых к заключению документов и материалов;

з) истечение двухлетнего срока с даты оформления заключения.

3.8. В случае несогласия с заключением государственный орган охраны объектов культурного наследия вправе назначить повторную экспертизу по собственной инициативе либо по заявлению заинтересованного лица.

3.9. Основанием для получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства для земельных участков, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, является заключение государственного органа охраны объектов культурного наследия, содержащее вывод о допустимости отклонения                      от предельных параметров разрешенного строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства, а также наличие в случаях, установленных федеральным законодательством, согласования уполномоченным федеральным органом государственной власти в области сохранения, использования, популяризации                              и государственной охраны объектов культурного наследия на отклонение                                 от предельных параметров разрешенного строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства».


Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner