Rudy Ogon (rudy_ogon) wrote in era_group,
Rudy Ogon
rudy_ogon
era_group

У бывшего «Вагонмаша» повесили вампира-банкира

Оригинал взят у mario_moretti в У бывшего «Вагонмаша» повесили вампира-банкира



Комиссариат социальной мобилизации продолжает кампанию против кредитной кабалы «Банки - это вампиры!». На этот раз, 23 января, его сотрудники повесили плакат с изображением банкира-вампира у отделения банка «Российский капитал», располагающегося в здании заводоуправления «Вагонмаша» - одного из старейших в России производителей вагонов для железной дороги и метро.

С нашей точки зрения, это очень символично, что в здании, где ещё недавно работали конструкторы и инженеры, сейчас находится отделение банка. Финансовый капитал задушил производство. Банкир-спекулянт вытеснил производителя. Ликвидированы сотни тысяч рабочих мест в секторе реальной экономики. Деньги вкладываются в деньги - раздуваются финансовые пузыри. «Постиндустриальная экономика» плодит офисный планктон и барыг из сферы услуг.

Ситуация с питерским заводом «Вагонмаш» как нельзя лучше показывает «рациональность» рыночной экономики. «Вагонмаш» вовсе не был «морально устаревшим производством», как заявляют те, кто оправдывают его снос. На заводе выпускали современные трамваи и вагоны метро. Утверждение, что продукция «Вагонмаша» была не нужна, так как другие заводы делали вагоны лучшего качества - лживо. Именно инженеры «Вагонмаша» спроектировали и разработали новые вагоны метрополитена четвёртого поколения и развернули строительство нового высокотехнологичного производства инновационного типа для сборки поездов метро. Этот их проект получил название «НеВа». И «НеВа» была признана лучшим инновационным проектом Санкт-Петербурга для нужд городского хозяйства. Продукция «Вагонмаша» была бы востребована страной в целом и Петербургом в частности, если бы на железной дороге не сокращалось как число рейсов, так и количество подвижного состава, если бы строились новые линии метрополитена и обновлялся парк его подвижного состава, если бы в городах России методично не уничтожалось трамвайное движение. В итоге «эффективные менеджеры» обанкротили «Вагонмаш». Завод стал собственностью строительной кампании «Ленспецсму», которая его снесла, чтобы на месте легендарного предприятия построить очередной элитный жилой комплекс.

В уцелевшем здании заводоуправления располагается банк, который выдаёт кредиты, в частности, ипотечные. Не исключено, что те «элитные граждане», которые решат купить апартаменты в новом жилом комплексе, обратятся за кредитом в «Российский капитал». Но это их дело. Для нас важно, что уволенные с «Вагонмаша» рабочие остались без средств к существованию. Чтобы выжить, они наверняка возьмут кредиты в смутной надежде его покрыть. Так они окажутся в кабале, которая в итоге оборачивается смертью.















Tags: Акции друзей, Ново-Измайловская прорезка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments