?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7 февраля жители Центрального района и поддерживающие их градозащитники выиграли суд по спасению исторического комплекса Кавалергардских (Аракчеевских) казарм. Градостроительный план участка, на Шпалерной улице, на котором застройщик, ООО «Реформа», намерен возвести новые жилые дома, уничтожив существующие здания, признан незаконным. Тем временем на Шпалерной улице начались активные действия по сносу дворовых корпусов.

«Такое решение Куйбышевского районного суда было обоснованным и ожидаемым. Возобладал закон и здравый смысл. Мы уже выиграли две аналогичных тяжбы по другим объектам, пройдя последовательно районную и городскую судебные инстанции», - объясняет представитель жителей в этом процессе, активист группы ЭРА Николай Лаврентьев.

Заинтересованная сторона - Смольный в лице КГА и застройщик, ООО «Реформа» ещё могут подать апелляционные жалобы, однако, как показывает практика, затея это малоперспективная. Напомним, группа ЭРА совместно с активистами инициативных групп жителей выиграла две изнурительные тяжбы по оспариванию градостроительных планов незаконно застраиваемых исторических участков, каждый процесс продолжался более года. Каждый раз, проиграв районный суд, КГА и застройщик подавали апелляционные жалобы, нанимали дорогих юристов, пытались доказать, что чёрное это белое, но все их усилия успехом не увенчались. 13 января 2014 года ЭРА и жители Ульянки одержали окончательную победу в Горсуде в защиту парка Александрино и против ложной реновации, а 5 февраля ещё одной победой жителей и градозащитников завершилась тяжба по спасению Дёминского сада близ Александро-Невской лавры. Все жалобы были отклонены, решения районного суда устояли. «Стоит ли годами судиться, задействовать армию специалистов, находящихся на госслужбе, если заранее известно, что закон нарушен? Наверное, больше некуда тратить деньги налогоплательщиков», – разводят руками активисты.

Напомним также, что чуть ранее, 3 февраля, тот же Куйбышевский районный суд своим определением приостановил снос двух лицевых корпусов комплекса Кавалергардских (Аракчеевских) казарм. Определение вступило в силу немедленно.

В ближайшие дни в том же суде продолжится вторая тяжба в рамках процесса «Жители в защиту Кавалергардских казарм», заявители оспаривают разрешение на строительство, выданное СГСНЭ (и включающее в себя разрешение на снос исторических построек).

А тем временем на Шпалерной начался активный снос исторических дворовых корпусов.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
Dmitry Korolenko
Feb. 8th, 2014 12:45 pm (UTC)
Я у Николая в жж спросил, еще хотелось бы ваше мнение услышать. Как вы оцениваете поведение Анны Дудниковой? Судя по тому, что она действует в одиночку - вы ее не поддерживаете?
holicin
Feb. 10th, 2014 01:18 pm (UTC)
Это не публичная информация. Личным сообщением, пожалуйста.
gromozeka_live
Feb. 11th, 2014 05:03 am (UTC)
Думаю, что тут не в поддержке дело. Такая Анна всегда в хозяйстве может пригодится. Универсальный солдат в юбке. Много вы женщин, готовых по колеса?
А какие репосты в контакте)))
Удивительная способность сделать много шума из ничего))
Dmitry Korolenko
Feb. 11th, 2014 08:02 am (UTC)
Я почитал и, честно, недоумеваю, как-то все через край и с таким надрывом, что ой. Не думаю, что такая деятельность может вызвать у адекватных людей что-то помимо раздражения...
holicin
Feb. 11th, 2014 08:22 am (UTC)
Есть исторические здания, которые необходимо защищать. Любой ценой. Причём тут край, надрыв и чья-то степень адекватности?
Dmitry Korolenko
Feb. 11th, 2014 06:13 pm (UTC)
Я не согласен, что то, что представляют сейчас из себя "казармы" необходимо защищать, ну да ладно. Этому спору уже не один месяц((
holicin
Feb. 11th, 2014 06:55 pm (UTC)
Это даже не спор, а просто балаган: люди, не владеющие ни объективными критериями, ни знаниями, пытаются балаболить что-то на тему, исходя из сугубо-личных безграмотных представлений о "ценности" и "техническом состоянии".
Не позорьтесь!
in_es
Feb. 8th, 2014 06:03 pm (UTC)
Так ведь сносят же! Работы велись уже после 3 февраля! А как же решение суда?
Саша Иванов
Feb. 10th, 2014 11:53 am (UTC)
так сносят только внутри территории, лицевые фасады, которые собственно и запретили сносить - никто не трогает как бы...
holicin
Feb. 10th, 2014 12:58 pm (UTC)
А причём тут лицевые фасады, если речь идёт о ценном историческом комплексе их 4-х зданий?
Запретили сносить не "лицевые фасады", а 2 лицевых дома - по Кавалергардской, 17, и Ставропольской, 4. Это минимум 8 стен плюс перекрытия и кровли.
Саша Иванов
Feb. 10th, 2014 02:21 pm (UTC)
Ну я это и имею ввиду, что нельзя сносить здания, которые выходят фасадами на Кавалергардскую и Ставропольскую...а сносятся разваленные, там же по середине несколько зданий без крыш и почти без стен?
holicin
Feb. 11th, 2014 08:18 am (UTC)
Вы что-то совсем запутались...
На объекте имеются 4 исторических здания, включая два лицевых дома и два дворовых флигеля. Все они подлежат безусловному сохранению как исторические. Все они требуют не более, чем рядового капитального ремонта.
in_es
Feb. 11th, 2014 09:07 am (UTC)
А вот и сегодня там работы идут, люди стоят, техника работает. Неужели начали капитальный ремонт?
holicin
Feb. 11th, 2014 12:28 pm (UTC)
Нет, конечно. С утра, по нашим сведениям, была предпринята попытка сноса исторических зданий - её пресекли.
В настоящее время они могут сносить только дворовые советские сараи.
Саша Иванов
Feb. 11th, 2014 11:06 am (UTC)
Извините, а вы видели эти дворовые флигели? там нет крыш, о каком "рядовом капитальном ремонте" вы говорите?
holicin
Feb. 11th, 2014 12:27 pm (UTC)
Я видел не только ЭТИ дворовые флигели, но и сотни других.
И причём тут крыши? С каких это пор в XXI веке стало проблемой построить кровлю? Есть вещи, мягко говоря, и посложнее.
Вы, вероятно, плохо разбираетесь в строительстве и технологиях.

Edited at 2014-02-11 12:29 pm (UTC)
gromozeka_live
Feb. 11th, 2014 04:59 am (UTC)
Так эти два "лицевых дома" и до решения суда никто сносить не собирался.
holicin
Feb. 11th, 2014 08:15 am (UTC)
Зачем же так примитивно лгать?
gromozeka_live
Feb. 13th, 2014 09:49 pm (UTC)
вы сейчас о ком? =))
holicin
Feb. 14th, 2014 02:33 pm (UTC)
Тому, кто заявил, что "эти два "лицевых дома" и до решения суда никто сносить не собирался".
gromozeka_live
Feb. 16th, 2014 02:28 pm (UTC)
Говорите прямо - кто этот парень, у меня какой-то дефектный гугл - не нашел ни одного заявления застройщика о том, что снос будет всего. Везде говорится о том, что демонтаж будет в соответствии с законом.
holicin
Feb. 16th, 2014 04:05 pm (UTC)
Вы этот парень, вы.
И вы - как дитё малое, в натуре. Зону сноса смотрим тут: http://era-group.livejournal.com/355732.html. Проект - тут: http://archi.ru/russia/49927/paradnyi-dvor-s-truboi.
А что базарит застройщик - вообще никого не колышет.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner